NataStein- Teddy Art

четверг, 18 августа 2011 г.

Выставка в швейцарском городке Sigriswil



Время идет. Надо бы рассказать о выставке, которая прошла в субботу-воскресенье в швейцарском курортном городке Sigriswil. В принципе, выставка прошла как и раньше, успешно, доброжелательно и с большим количеством позитива. Больше половины моих мишек нашли новых хозяев.
Два раза я уже писала о выставке.


Здесь
http://natastein.livejournal.com/47969.html

и здесь:

http://natastein.livejournal.com/23475.html

Потому, если не возражаете, в этот раз я просто покажу фото.

Вид самого городка. Просто райское наслаждение



Здесь фото меня и моего стола :)




Здесь фотографии мишек разных авторов. Были сфотографированы с разрешения хозяев


А здесь то, что меня заворожило, очаровало. Я смотрела в их глаза и мне казалось, что они меня гипнотизируют

3 комментария:

  1. Как здорово! Куклы просто неимоверной красоты....

    ОтветитьУдалить
  2. Ага. Я словила себя на мысли, что оторвать взгляда не могу. Стенд с этими куклами был рядом с моим. Так я, как зачаровнная, то и дело подходила и смотрела по долгу в глаза этим куклами. Какое-то странное ощущение было. Не могу объяснить.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, я вот довольно долго играла в куклы, какой-то трепет и большую любовь к ним испытываю до сих пор.
    Но эти куклы прям как-то что-то внутри "цепляют" и, действительно, завораживают.
    Ай да мастер! БРАВО!!!
    Спасибо за фото))

    ОтветитьУдалить