NataStein- Teddy Art

понедельник, 19 сентября 2011 г.

Додик

В сертификате, конечно, будет написано элегантно Dody  :))) Но, для меня он Додик. :))
Смотрю на его мордочку и улыбка сама по себе расплывается. Хотя, я сама еще не определила нравится мне эта мордочка или нет, но положительные эмоции вызывает однозначно.
  А всего лишь, мне показалось, что у прошлых моих мини-мишек слегка великовата нижняя челюсть. Вот я и срезала её на выкройке полностью. Когда начала шить сего мишутку, сначала он мне ёжиком казался. Потом, вроде таки, согласился быть мишкой. Но как интеренсо было самой наблюдать за его рождением.
  Додик 13 см ростом, сшит из мохера, глазки -стекло. Лапки и голова на шплинтах.
   Надеюсь он вам понравится.
  Додик ищет маму.  Мама нашлась









10 комментариев:

  1. Такое нежное создание получилось ))) и выражение мордочки любопытное.

    ОтветитьУдалить
  2. Класснючий милый мих!!!! Это самый что ни на есть МИШКА!!! Очень-очень хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки, вы меня пока успокаиваеате. Так как, хочу взятся за следующего и не знаю, шить ли такую же мордочку или не приглянется она никому :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Такой милашка получился, мордашка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Мишка очаровательный, мордашка понравилась очень!

    ОтветитьУдалить
  6. ОК, значит попробую еще такую мордашку шить :) Спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. какой ми-ми-миленький :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Мишенька такой чудесный))) И мордочка очень хорошая!!! Шейте ещё мишуток с такими мордашками)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, мои дорогие. Уже. Уже сижу шью нового с такой же мордашкой. Посмотрим, что получится :)))

    ОтветитьУдалить