NataStein- Teddy Art

четверг, 22 сентября 2011 г.

Бубик

И снова таки, в сертификате будет написано «Buby» :))


Я эти малышатам не могу никакого другого имени дать, чем прикольно-ласкательное.  Но, думаю лимит исчерпан. А у вас как с именами, запас большой: )))) ?

Лежал-лежал у меня кусок белого коротковорсного мохера,  уж  не знаю сколько времени.  Где я его взяла, тож не помню. Цвет обязывающий. Шибко не разбежишься. И в какой-то момент меня невидимая сила толкнула на кухню.  Взяла кастрюльку, налила воды, туда пакетиков шесть фруктового чая, тот самый белый кусок шкурки и оставила варится на полчаса, периодически помешивая. И вышла такая медовая сладкая шкурка.


А из неё родился Бубик :))


Параметры: 13 см, лапки и голова на шплинтах, наполнен шерстью и минеральным гранулятом.
Прошу любить и жаловать.


Бубик ищет новую маму МАМА НАШЛАСЬ







10 комментариев:

  1. Милый косолапик, славный малышок!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасиб, Ларис. Передам Бубику :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Пусик! ООООчень симпатичный))

    ОтветитьУдалить
  4. Он наверное ещё и вкусно пахнет, раз варился в фруктовом чае?

    ОтветитьУдалить
  5. Не-а, запах чая уже улетучился :)))
    Спасибо вам, дорогие за приятные слова. Нам с Бубиком притяно :)

    ОтветитьУдалить
  6. хорош!!!!!!!!! ммммммм... фотки супер!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо. Я нашла у себя на балконе такой уголочек, где фотки получаются с хороим мягким светом, при условии, если я успеваю отфотать до обеда или буквально пред заходом солнца. До обеда лучше. Фот эти фотки сделаны вечером и все равно уже слегка не хватает достаточно света. На первой фото (на ладошке) особенно заметно.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень миленький мальчик, только немного грустный))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну да, грустит по новой маме :) Уже к ней едет, вернее летит :)

    ОтветитьУдалить
  10. Масенький лапочка!!! Прелесть)))

    ОтветитьУдалить