NataStein- Teddy Art

воскресенье, 23 октября 2011 г.

Алиса

Ну, должны же у меня,  хоть иногда появляться девочки? Ну да. Только, они сами решают когда и как. Вот и сейчас - у всех на дворе осень, а у меня прям май цветет и в чувствах, и в дизайне :))
Младший сынуля глянул и сказал: « Алиса»!
Ну, так тому и быть.

Знакомьтесь - Алиса!  Нежная девочка, но с особенным характером. Она и мила, и сама знает чего хочет.
А хочет она к новой маме :) Мама нашлась

Алиса:  13 см рост, шкурка- мохер, глазки – стекло, наполнена шерстью и стальным гранулятом.







10 комментариев:

  1. Dear Nata ,so sweet, a wonderful little bear, great color!!hugs Ines

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you, Ines. Na ja, diese kleine Mädchen bist in Herbst in Welt gekommen, obwol is beser für sie in Frühling :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какая симпатюличная, рыженькая, миленькая Алисочка, прееелесть!!

    ОтветитьУдалить
  4. Рыженькая? Ух-ты. У меня она нежно розовая. Может я так обработала, на моем монтирре она в естественном цвете, а у других рыженькая? Надо будет у сына в лептоп глянуть.
    Но, все равно , благодарю за комплимент девочке, не зависимо от масти. Нам приятно очень :)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая хорощенькая девочка весняночка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, весняночка. у меня, тоже, такая ассоциация с ней. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная девчушечка)))

    ОтветитьУдалить
  8. ой..до чего она мила...такая ,что без улыбки не возможно смотреть...ну очень хорошенькая!!!

    ОтветитьУдалить