NataStein- Teddy Art

вторник, 18 октября 2011 г.

Чудушко Dreamy

Я тут это, тогось… продолжаю эксперименты с тканьками.  Сшился вот такой чудушка. Я поняла, что с этой шкуркой ему необходимы аксессуары. Сижу, подперев подбородок,  улыбаюсь ему, и думу думаю.  Взгляд перепрыгивает на тонкий флис  и… опа, готова шлямпомпо  и, в тему, подвесочка на шнурочке.
В итоге,  я так и не поняла кто это, то ли девочка, а то ли… Вообщем,  чудошко-юдушко, которое вызывает во мне всплеск положительных эмоций   :))))) Но, ведь, ему надо имечко. А поди подбери, чтоб  и звучало, и другим языко-говорящим понятно было. И пошла я в гугль-переводчик.  И выдало оно  мне слово Dilly, и само объяснило что - это прелестное придурковатое чудушко.  И пусть это был час ночи, в моей квартире слышался хохот, боялась дети проснуться :)))))). Ну, значит так тому и быть – Dilly.
   Все, перекрестила я его на Dreamy - сказочно-чудесный :))) Всем спасибо за участие

Ах. да: 13 см ростом, сшит из мохера, глазки стеклянные, лапки и голова на шплинтах, наполнен шерстью и минеральным гранулятом.

Ищет новую маму. Мама нашлась






7 комментариев:

  1. А по-моему , очень даже интеллигентный мишка получился ...чем -то напоминает альпийского жителя в этой шапочке !

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да, в это что-то есть. Видимо, близость Альп сыграла роль :)))Спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть))) И совсем он не придурковатый))) А вот что чудо, так это верно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, это ласково. Ну чудный такой. Ну, не нашла более подходящего имени :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый малыш, на гномика похож)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, действительно очень милый и очень удивленный.

    ОтветитьУдалить
  7. славный малыш))) очень трогательный и шапочка к лицу)))

    ОтветитьУдалить