NataStein- Teddy Art

суббота, 12 ноября 2011 г.

Ёжик Митя


   Вот кого у меня еще не было, так это ежиков. Три года создания мишек, кошек, заек… а ёжики не являлись в мою  фантазию. Да, и цели как таковой не было. Но, помог случай. Недавно мы с другом зарулили  в один ресторанчик. Надо было в закуточке тихо  посидеть и серьезно поговорить. Ну да, так может только женщина:  обсуждать важные жизненные вопросы и разглядывать на подоконнике, грубо слепленного из кусочков дерева, ёжика. 
    И тогда у меня в голове родилась выкройка. Нет, это не копия того ёжика, это был толчок к идее.
    В итоге, разговор прошел успешно, выкройка родилась легко
     Я уже давно заметила, что на пике эмоций, создаются всегда самые интересные  работы.
    
Честно скажу шепотом, мне самой этот ёжик Митя очень нравится :))). А вот каков ёжик  для вас, мне интересно услышать :)




 





Митя ищет новую маму

13 комментариев:

  1. какой миленький-позитивненький)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький такой ёжичек!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. такая кроха очаровательная, просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки. Мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже очень нравится! Такой милый - ручонки, ножки, мордочка - все очень трогательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень милый малыш!!! Такой махонький и трогательный! Понравился очень! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое. Я передам ваши слова Митеньке :)

    ОтветитьУдалить
  8. )))))песенка на ум приходит - "губки бантиком,бровки домиком..." такой взгляд! прям в сердце!)

    ОтветитьУдалить
  9. Похож на маленького лесного гномика :))) Спасибо

    ОтветитьУдалить
  10. Какой малюсенький лапочка!!! Такой очаровашечка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Такой очаровательный!!!такой трогательный!!!Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить