NataStein- Teddy Art

вторник, 29 ноября 2011 г.

Кошка Зина

  Итак, завтра в путь.
   Кошечка Зинка не планировалась для выставки. Но, я подсуетилась так, что последние два дня остались свободны. И решила я, таки, создать еще одну игруху. Родилась кошка Зина. Принимайте.
   Завтра она отправится со мной в Москву. Но. Если случится чудо и любовь с первого взгляда. Она может быть удочерина и сегодня : ))) Судьба есть судьба : ))) Удочерина :))

   От кончиков ушей до кончиков лап – 15 см. Сшита из мохера. Наполнена шерстью и стальным гранулятом. Лапки и голова – на шплинтах. Голова на двойных.


Photobucket

PhotobucketPhotobucket

PhotobucketPhotobucket

Photobucket

4 комментария:

  1. Боже мой,какие у вас добрые игрушки!!!!!! Они меня просто поразили,такие лапочки харошие-харошие=)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая маленькая прелесть)))

    ОтветитьУдалить