NataStein- Teddy Art

пятница, 18 ноября 2011 г.

Ваши визитки на Hello Teddy

После несколько публикаций, у нас с  журналом „BärReport“

http://www.baerreport.de/

сложились вполне дружеские отношения.  И вот, узнав, что еду я в столицу России, попросили меня об услуге.

   То есть, попросили собрать у вас, дорогие тедди-мастера, визитные карточки и потом выслать им по почте. Ну, что они будут с визитками делать, я не знаю. Но вариантов не много. Скорее всего,  будут просматривать ваши сайты. И если кто их заинтересует, выйдут с вами на связь.

  Итого, я собираю и отправляю. Все, больше с меня никакого спроса. Посему прошу, если вам хотелось бы, что бы ваша визитка легла на стол редактора журнала «BärReport», принесите мне её, пожалуйста. У меня будет синий сектор, стенд  № 23.

   Я, конечно, в свободную минутку поброжу по выставке, может и сама у кого возьму. Ну, чтоб наверняка …. Вообщем, ребята, думаю все ясно :))

2 комментария:

  1. Наташа! мне прям очень хочется провести аналогию тебя с голубем мира!! наш творческий коллективчик, конечно же, обязательно завалит тебя визитками)) Спасибо за инфу!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая аналогия. Ну, пусть будет так, так приятно :)

    ОтветитьУдалить