NataStein- Teddy Art

вторник, 6 декабря 2011 г.

"Hello Teddy 2011", мое короткое впечатление





Пытаюсь сосредоточиться, и написать, хоть, пару слов. Получается с трудом. Все же, 3 часа разницы в течение 5-ти дней, то есть:  то раньше спать и вставать, то позже… сложновато. Мой организм забунтовал. Постоянно хочет спать. Но ничего, сегодня пойду в фитнесс-клуб и разбужу его.
 А пока, хочется сказать, что выставка „Hello Teddy“  была для меня очень успешной. Из 18-ти приехавших со мной работ, домой вернулся только один мишанчик.  И то, только потому, что я была в последний день до 15,00, и надо было ехать в аэропорт. В то время, как пару  человек,  думая о нем,  наворачивали круги по выставке.

Сама атмосфера выставки  была СУПЕР!!! Сколько талантливейших,  креативных людей сконцентрировано в одном месте. Сколько потрясающих работ выставлено!!! Все люди вокруг милые, добрые… Атмосфера праздника! 

Парочка фото обо мне : )




Мои ёжики были под пристальным вниманием фотографов :) 
(Фото нашла в интернете. Спасибо авторам) 


















Парочка моих мишек (Фото нашла в интернете. Спасибо автору)















Моя коллега по стенду Ирина Юрьева. Мы, уже, не первый раз вместе, и очень славно сработались :)))

 
Так выглядит наш общий стенд 

 

15 комментариев:

  1. Наташа, очень рада была познакомиться с тобой и твоими мишками! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю! Очень радостные вести, многие мои знакомые девочки тоже довольны выставкой.
    И я кажется созрела, на следующий год обязательно приеду...
    Да, кстати, заходи ко мне в новый блог http://my-lukoshko.blogspot.com/(ну, ты наверное уже знаешь мою печальную историю...)

    ОтветитьУдалить
  3. И я очень-очень рада. Особенно, когда вот так на расстоянии создаются хорошие отношения, а потом в реальности, человек оказывается потрясающим, интересным, красивым! Я так со многими развизуализировалась :))) Какие вы все суперские!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Ларочка я читала про злого дядьку-гугла. Сейчас, обязательно, к тебе зайду. Буду рада с тобой увидеться в реальности. Только, наверное, уже через год. Весной, скорее всего, я не поеду в Москву.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, мне тоже было очень приятно пообщаться, а главное потискать таких замечательных позитивчиков.
    Нет, ну ни "шляпа" я... Еще вечером свои визитки положила в сумку, а в последний момент глянула на дождь за окном и одела не полушубок, а куртку. И, конечно же, под нее взяла другую сумку. Поняла это только когда доставала кошель у кассы выставки.

    ОтветитьУдалить
  6. Жаль, конечно. Ну, не переживайте. Может, будет еще такая возможность. За позитивчиков спасибо :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,была рада увидеть ваших ежиков и мишек. Очень понравилась выставка! Спасибо за ваш комментарий. Я там дописала:)

    ОтветитьУдалить
  8. И вам спасибо за замечательные фото :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, поздравляю с удачной выставкой. Мне было очень приятно познакомиться с Вами и подержать Ваших малышей)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, поздравляю с успешной выставкой!Наконец-то я на блог наткнулась, а то не люблю ЖЖ, мне лучше здесь дружить!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо. И мне было очень приятно видеть вас вживую.
    Неля, я всегда рада дружить, хоть в блоге, хоть в ЖЖ, хоть в живую :))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, с успешной выставкой! Приятно было пообщаться и потрогать ваших деток))

    ОтветитьУдалить
  13. И вам спасибо, что подошли к нашему стенду. Всегда рада знакомству :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Вот здорово!!!!! Столько впечатлений и знакомств=)))))

    ОтветитьУдалить