NataStein- Teddy Art

четверг, 5 апреля 2012 г.

Митенька

   Вот еще один мальчишечка из новой  коллекции. Митенькой назвался. Такое себе обаятельное, маленькое и ласковое существо. Удобно помещается в ладошку, можно чмокнуть в носик и заглянуть в наивные глазки :))) Митя сшит из альпаки, на мордочке длина ворса позволила сделать маленькую челочку, которая придала малышу еще чуток обаяния :)))
    Росточком в 12 см, лапки и голова на шплинтах, наполнен натуральной шерстью и стальным гранулятом. Стоит устойчиво.

   Митя ищет новую маму (мама нашлась)

 Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket

11 комментариев:

  1. Чудесный мишутка, милый-премилый))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милый и мечтательный малыш! Любящую мамочку ему!

    ОтветитьУдалить
  3. Митя пусик! очень славный ребёнок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, именно хороший наивный ребенок :)

      Удалить
  4. Наталья, мне так понравился новый образ!!!! Очаровательнейший ребенок! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне это было очень важно. Мои ощущения - это мои. А когда, и другим образ по вкусу, меня вдвойне радует :)))))

      Удалить
  5. Наташа, у тебя такие очаровательные мишки))) Заходи за наградкой)
    http://fantatrice.blogspot.com/2012/04/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух-ты, Überraschung :) Vielen Dank dir. Ich muss Zeit zu finden, dann weiter schreiben. ich wird so schnell wie möglich probieren.
      Ты сама написала, что любишь немецкий язык, я постаралась тебе сделать приятное :)

      Удалить