NataStein- Teddy Art

суббота, 12 мая 2012 г.

Мини-мишка Робин

   Решилась я на эксперимент. Прикупила на выставке тканьку американскую, Long Pile зовется.  Думаю, многие из вас с ней знакомы. И решила понять какова она в работе. И сшился у меня маленький мишечка. Кажется, самый маленький, который я когда-либо шила.
    Назвался Робином. 8 см росточком, наполнен натуральной шерстью и стальным гранулятом, лапки и голова на шплинтах. Стоит очень устойчиво. И, даже, на шарике, если найти баланс. К новой маме переезжает вместе с шариком. Шарик - пенопласт, оклеен х/б лентой.

   Ищет новую маму Мама нашлась

Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket

8 комментариев:

  1. Ух ты!!! Какой хоросенький малыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Шепну малышу на ушко ваши слова :)))

      Удалить
  2. Не смогла пройти мимо.Наташ,он АБАЛДЕННЫЙ! Глазки прямо в душу заглядывают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, милая, цём-цём, дорогуща. А я как раз, считала что глазки слегка великоваты. Примеряла 4 мм, а не оказалось дома. Вот и поставила в 5 мм. Но, Алён, твое "не прошла мимо" для меня особый комплимент. Я то, твой вкус знаю :))))

      Удалить
  3. Вот и хорошо,что 4мм не оказалось.В конце концов можешь позже сделать с меньшими глазками.Этот же прямо чудо как хорош!Сама ведь знаешь: чем крупнее глазки,тем больше мишка на "младенчика" похож.С меньшими глазёнками уже выйдет мишка постарше :).А этот прямо просится на ручки и чтоб зацеловали....Надеюсь скоро его мамочка усыновит.
    Это во мне наверное инстинкты играют ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, я только хотела сказать, сейчас ты во всем видишь сладких младенцев :)). Понимаю, дома два таких класснючих карапуза. Счастье через край переливается. Ох, Алён, спасибо... мне так приятно твои комментарии читать :)))

      Удалить
  4. Ой,какое чудо!!!! Малыш прелесть,такой добрый,очарователный:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Чмокну в носик от вас малыша :)

      Удалить