NataStein- Teddy Art

вторник, 1 мая 2012 г.

Bonik

Я сегодня герой. Меня нечаянно разбудили в пять утра, и я снова не смогла заснуть. Мои мысли - мои скакуны генерировали идеи, а руки тянулись к новой ткани, которая пришла со вчерашней посылкой. И я встала с постели. Села кроить и ... так и просидела на пятой точке до шести вечера. За это время я успела:  раскроить и сшить мишку, захватить последние солнечные лучики и устроить фотосессию. Вот выкладываю вам Боника, сегодняшнего новорожденного :)))

12 см, лапки и голова на шплинтах, наполнен натуральной шерстью и стальным гранулятом

 Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket
  А сама пошла дошивать еще одну мишку... Ну да, ну да  - темп, но в субботу выставка. Надо, значит надо. 
Мама нашлась

8 комментариев:

  1. Ой, какой!!!))) Прелесть!!))
    У меня сегодня тоже вот приступ трудоголизма)) Обменную мишку доделываю, уже собрала почти :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Ну, не даром сегодня день трудящихся :)))

      Удалить
  2. ни фига се! правда герой! как поживает твоя спинка? это же скока часов ты просидела в позе крючка!)) а чебурашка славный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спинка, то как раз ничего, пойдет. А вот пятая точка и ножки вечером уже заныли :)))
      Ладно, те Чебурашка. Он индивидуал и звать его Боником :)))

      Удалить
  3. Little Bonik - you are so nice :-)))))). Glad to meet you and Natali at the weekend in Bern . Hugs Ines

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Ines. Yes, i make another two bears and come :)We will see us and a lot of speak... how every time :)))))))

      Удалить