NataStein- Teddy Art

пятница, 13 июля 2012 г.

Ура, шоу началось и, уже, радость

Дорогие мои, пару минут назад началось шоу, вернее открылись страницы всех участников. При клике на фото превью автора, открывается страница со всеми работами, там можно все рассмотреть и при желании купить.

www.TeddiesWorldwide.com

А у нас еще и радость. Моя Хрю заняла первое место



Congratulations
to our
Collector's Choice
Award Winners!
Miniatures Category:
Nataliya Steinmeier
Germany


Заходите, наслаждайтесь!!!

13 комментариев:

  1. Наташенька, поздравляю!!! Ты умничка!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большое. Даже, не ожидала. Надеялась, конечно. Вот, радость :))))

      Удалить
  2. Юль, я тебя тоже. Они там что-то изменили в вашей категории! Ты у нас теперь, победитель. Видимо голоса пересчитали что-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Наташ, ты мой добрый вестник )))

      Удалить
    2. Вот, и еще одна радость :)))

      Удалить
  3. Наташа, поздравляю! Я очень рада, что оба зверя, за которых я голосовала и стали победителями! Рада за Юлю и за Вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. И я рада, что мы и здесь "впереди планеты всей" :))))

      Удалить
  4. Наташа, поздравляю! Шоу просто супер получилось! Очень-очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое. Приятно, когда есть единомышленники :)

      Удалить
  5. поздравляю!!! Хрюндя отпадная!!! И Юлечку тоже..)))

    ОтветитьУдалить