NataStein- Teddy Art

четверг, 2 мая 2013 г.

Вот и закончился праздник. Teddybär Total в Мюнстере

   Да, немного отдохнула, и снова за работу. Однажды я сказала себе, что на немецкие выставки больше ни ногой. Но, никогда не говори "никогда". Новые организаторы, молодая команда... Послушав отзывы прошлого года, таки решилась съездить на TeddybärTotal в Мюнстер. И не пожалела.
   Конечно, общее впечатление складывается из многих факторов: личные продажи, общая атмосфера, организация пространства и рабочего места, соседи по стенду и общение. Мне повезло: все это было удачным и приятным. Личные продажи для немецкой выставки  превзошли все ожидания. Соседи  - просто супер. Приехала я со свой немецкой подружкой и замечательным мастером миниатюры Ines Kretzschmar http://baerenkinder.blogspot.de/
Мои милые соседки и собеседницы: Оксана Скляренко, Юлия Назаренко, Ира Ханфельд, Лена Штоль... В воскресенье наша коллега Лариса Кох (да-да та самая, кто является организатором и вдохновителем выставки в Таллине) отмечала свой день рождения. Так и продолжалось наше общение -  с бокалом шампанского и шутками-прибаутками :)
    Себастьян Марквард, один из организаторов (возможно многие русские коллеги имели честь познакомиться с ним лично на выставках в Москве и Санкт-Петербурге) не оставлял без внимания ничего. Встреча, знакомство, теплые булочки и кофе, шампанское (не подумайте, мы были вполне трезвы и адекватны :)). Спрашивал обо всем, что понравилось, а что нет, чтобы сделать выводы на будущее. Периодически, в течение двух дней, между достаточно широко поставленных рядов, шествовала тележка с бутербродами и напитками. Мастер  мог не уходить от своего стенда, отправляясь на поиски пропитания. А тут же прикупить провизии :)
    Я не ходила на гала-вечер (а зря), но знаю, что много русских художников получили золотого Джоржа. Молодцы!  Так держать.

 За мои личные фото благодарю замечательного фотографа и мишко-художника Лену Штоль tisch_muenster ich_muenster

8 комментариев:

  1. Hallo Nata, das war ein tolles Wochenende mit dir !!!! und ich freue mich auf das nächste Mal !!!! liebe Grüsse aus Freiburg von Ines

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ich freue mich auch auf nächste Mal. Wir sehen uns wieder ca. in ein Monat :)

      Удалить
  2. Натусь, была рада-рада нашему соседству! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, и я очень рада. Люблю таких людей как ты: юморных, доброжлательных и мудрых. Цём-цём тебя :)

      Удалить
  3. Олечка, была очень рада увидеться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, 1:1, я тебя, тоже, однажды Юлей назвала :)

      Я, тоже была очень рада с тобой пообщаться. До новой встречи, скорее всего, в Москве.

      С любовью, Наталья

      Удалить
    2. хахаах, точно! Да что-то давно я с компьютером не общалась, голова взрывается от количества информации, и глаза уже лопаются)) Дезориентировалась, прости)))

      Удалить
    3. Вот, уж, точно - количество информации и впечатлений зашкаливает. Мне, тоже, было нужно пару дней, чтоб собрать себя снова. А вам, то, еще и перелеты, и впечателения от Европы и т.д. Ничего, все скоро нормализуется :)

      Удалить