NataStein- Teddy Art

суббота, 1 марта 2014 г.

GOLDEN GEORGE! Tiny и я счастливы!




Да, я счастлива уже потому, что моя первая попытка удалась. Мой маленький мишка Tiny является номинантом на важную награду в нашем мире - Золотого Джоржа!!!!

Медаль у нас, уже, в кармане. Но, обладатель статуэтки Золотого Джоржа будет объявлен на гала-вечере 27 апреля 2014 года, на выставке Teddybäer Total в Мюнстер!.

Знакомьтесь! Tiny!
9 см ростом, сшит из альпаки

 



Вместе с Tiny пытался попать в список номинантов мой енотик Ostap. 
Ему повезло меньше, он не номинирован. 



НО! И у него и у мишки есть шанс получить Джоржа,  как приз от публики. Если наберут большее количество голосов.
Голосование началось! Заходите, выберите самого любимого и достойного :)


Там, действительно очень много достойных работ! Молодцы мастера!



4 комментария:

  1. Наташа, отличные новости!!!! Поздравляем!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, поздравляю от души!!! Совершенно заслуженная награда - как пчелка трудитесь, не покладая рук, совершенствуя дизайн и технику исполнения, ну и море обаяния и позитива ко всему этому!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие приятные слова. Спасибо большое. А давай на "ты". Ладно? :)

      Удалить